Airdrop новых проектов

Airdrop новых проектов — каждый день новых проектов становится больше и чтобы привлечь к себе внимание многие стартапы используют airdrop.

Существуют сотни проектов криптовалют и с каждым днем их становится все больше и больше. Каждая отличается друг от друга своей целью, механизмом и алгоритмом, большинству таких проектов весьма сложно набрать широкую аудиторию. Чтобы решить эту проблему и применяют Airdrop новых проектов.

Airdrop криптовалюты — довольно известный маркетинговый ход, этакие промоакции в Казахстане, во время которых пользователям отправляют на кошельки токены или монеты. Такая тактика привлечения своих почитателей набирает широкую популярность и многие проекты используют такую методику все чаще и чаще.

Что такое Airdrop

Эйрдроп предполагает собой бесплатную раздачу новой монеты или токенов для новых пользователей и тех, кто уже ею владеет. Цель такой акции — повышение узнаваемости нового проекта, увеличение общего оборота (количества монет или токенов, которые уже находятся в открытом обращении и доступе), стимулирование торговли токенами, а также развитие определенного сообщества.

Помимо узнаваемости аирдроп придает токену ценность на начальной стадии, чтобы пользователи могли начать уже им торговать, поэтому на стадии стартапа такая рекламная акция практически бесценна. Весть о новой криптовалюте подхватывают криптоэнтузиасты, когда она только анонсируется, а во время запуска новые токены отправляются пользователям.

Ранее для получения определенной известности использовалось ICO, однако произошло пресыщение: многие стартапы рождали шумиху, привлекали инвестиции и закрывались. Эта эпоха канула в Лету, когда популярными стали эйрдропы.

Как участвовать в Airdrop

Для участия в таком мероприятии, как Airdrop, потребуется выполнять список определенных задач, например, расшаривать информацию о новой валюте на своих личных страницах в социальных сетях или в комментариях. Многие стартапы могут запрашивать личную информацию в обмен на бесплатные токены, которую они используют затем для целевых маркетинговых кампаний и различных промоакций.

Часто инвесторы выходят на рынок криптовалюты из-за рентабельности инвестиций, ради увеличения своей прибыли они перетекают из проекта в проект, из-за чего ценность и устойчивость некоторых может снижаться, поэтому многие платформы просто предоставляют монеты бесплатно тем пользователям, кто их будет хранить какой-то определенный срок времени.

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии